Оптимально.
     Основательно.
          Общедоступно.
Выбрать квартиру
Готовность дома
12%
Дата сдачи: не позднее II квартала 2020 года

Припекло?Анапские власти ищут виноватых в возможном срыве отопительного сезона

Официально заявлено, что в этом году такой срыв возможен: мол, долги потребителей перед «Теплоэнерго» приблизились к 100 миллионам рублей, а значит, ресурсоснабжающая организация не сможет исполнять свои функции, то бишь давать тепло.
Главным исчадием ада назначены должники-управляющие компании. Один из злостных неплательщиков, по убеждению энергетиков - ООО «Вюн-Кон-Сервис», который якобы должен более 30 миллионов рублей за потреблённое тепло.
В вину ему вменяют:
- неоплату за потребленную тепловую энергию,
- отсутствие технического обслуживания, гидравлических испытаний, промывки и опрессовки тепловых установок,
- не предоставление допуска представителей Теплоэнерго к тепловым установкам,
- незаконные потребление,
- то, что свою позицию компания пытается отстаивать в судах.
Очередной из них состоится в сентябре. Мы разыскали «злостного неплательщика», руководителя управляющей компании ООО «Вюн-Кон-Сервис» Дениса Очкаса и задали ему вопросы, волнующие собственников квартир.

- Как же так, Денис Владимирович? Получается, что люди исправно платят деньги за тепло, а вы их присваиваете себе?
- Сейчас по закону порядок такой: либо весь объект переходит на прямые договора, либо он остаётся под управляющей компанией, выборочно никто из собственников не сможет отдельно перейти на прямой договор. Напомню, что ООО «Вюн-Кон-Сервис» - это управляющая компания многоквартирного жилого комплекса по улице Владимирская, 154, и она выбрана по результатам голосования общего собрания собственников. В 2016 году между нами и АО «Теплоэнерго» были заключены договора поставки тепловой энергии, необходимой для ГВС и отопления МКД с использованием индивидуальных тепловых пунктов. Это такой технологический узел, в котором теплоноситель от городской котельной через теплообменники нагревает наш внутренний независимый контур отопления и горячего водоснабжения.
Так вот: заключенные договора являются действующими. Одностороннее их расторжение энергетиками противоречит нормам законодательства. Собственно, из-за этого и весь сыр–бор. Жаль, что от этого спора страдают добропорядочные жильцы, которым все эти тонкости неинтересны.
- Вы уверяете, что у вас нет задолженности за потребленное тепло…
- Задолженность перед ресурсоснабжающей организацией за предыдущий год должна быть доказана. Это не сделано. Гораздо проще обвести вокруг пальца малосведущего жильца, и доказать ему, что он виноват в горячих фонтанах и гниющих трубах на городских теплотрассах, чем подтвердить это фактами управляющей компании, которая умеет считать деньги – свои и собственников квартир. Поэтому совет МКД решил, что платить за услуги люди будут управляющей компании, которой доверяют, которая рядом и не пытается их надуть.
Мы продолжаем стабильно предоставлять услуги ГВС и отопления жильцам комплекса, на отсутствие горячей виды они не жалуются. Но АО «Теплоэнерго» хочет списать свои проблемы на новых страдальцев, оказыает давление на жильцов, выставляя квитанции на оплату. Именно такие квитанции с двойным начислением президент назвал безобразием, с которым необходимо покончить.
Я вам говорю, как предприниматель: соимость так называемых услуг «Теплоэнерго» заоблачна. Попытки переложить на жителей (конечных потребителей) сверхнормативные расходы и потери РСО - наглость, которую мы не раз оспаривали в судах. И кстати, данная позиция полностью поддерживается прокуратурой Краснодарского края. После проверки обращения жителя МКД, выдано предписание руководителю АО «Теплоэнерго». Неумение организации работать без бесконечных потерь - это скорее вопрос грамотного хозяйствования. Денежные средства на регулярное обновление и плановый ремонт всей городской сети должны расходоваться только по целевому назначению.
- А почему вы не пускаете на территорию жилищного комплекса «Трио» специалистов «Теплоэнерго» для проверки?
- Потому что ситуация сейчас рассматривается судом. Мы допустим коммунальщиков, но только по его решению. «Теплоэнерго» почему-то хочет считать расход тепла в нашем жилом комплексе по «максимальной теоретической мощности объекта» ( отсюда и родилась эта «сказочная» сумма в 30 млн рублей), а мы требуем делать это по показаниям приборов учёта. Разве это не логично? Разве это не защищает права жильцов? Согласно показаниям счетчиков, у нас нет долга. Это доказано несколькими решениями суда, вступившими в законную силу, и мы это можем подтвердить платёжными документами.
Но теперь энергетики нашли новую зацепку: их перестал устраивать производитель наших приборов учёта тепловой энергии! Но ирония в том, что данные приборы установлены согласно выданным «Теплоэнерго» с техническими условиям и по согласованной проектной документации! Они всему полностью соответствуют, что также подтверждается и официальной перепиской с заводом-изготовителем, которую мы предоставляли в РСО. Любопытно, что «Теплоэнерго» на других объектах принимает абсолютно такие же приборы учёта без каких-либо проблем. Весьма интересно узнать – почему так происходит и кто в этом заинтересован?
- Специалисты РСО в видеосюжете пожаловались, что их не пустили на опрессовку.
- Этот фрагмент интервью был снят ещё в конце прошлого 2018 года, когда представители «Теплоэнерго» во главе с и.о. руководителя на то время господином Мальковым (именно он в кадре в зимней одежде, хотя уже давно там не работает) пришли без предупреждения. Охрана посторонних не пропустила. Через несколько дней, оповестив нас, специалисты уже прибыли на объект и осмотрели все интересующие их узлы, помещения и участки теплотрассы, не увидев никаких нарушений. Они фактически приняли опрессовку, которую проводили в их присутствии, но акты подписывать отказались! Акты были направлены им официально через приёмную руководителя, но ответа ждём уже почти год.
- А что можете сказать о незаконном потреблении или врезке?
- Да, я слышал эти домыслы и вымыслы со стороны РСО. Напомню, что представители «Теплоэнерго» в 2018 году лично комиссионно тогда всё осмотрели внутри наших тепловых узлов по спорному моменту, и ничего подобного ими выявлено не было. К нам оперативно прибыли представители силовых ведомств, реагируя на жалобу РСО, которым мы незамедлительно предоставили доступ для осмотра и фиксации текущего состояния дел. Ими тоже не были обнаружены никакие противоправные действия с нашей стороны.
Зато нами было обнаружено, что АО «Теплоэнерго» ничего не мешает нисколько лет подряд незаконно начислять нам компенсацию потерь на участке трубопровода, который к «Вюн-кон-сервис» даже не относится. Скажу больше: это незаконное начисление практически 15 лет двойным наложением взымали и с управляющей компании «ФЕЯ», которая подключена к этому же участку трубопровода! Недурно? По этому факту есть свежее решение суда, вступившее в законную силу! И это творится только на кусочке теплотрассы длиной всего лишь 100 метров. Теперь вы на секунду задумайтесь, какие чудеса теоретически десятками лет могут происходить с подобными незаконными начислениями, в том числе и двойными, во всём городе, где тепловых сетей не считанные метры, а сотни километров? И куда могут уходить эти «незаконные прибыли»?
Из-за такого ведения политики со стороны руководства АО «Теплоэнерго» мы перестали доверять сотрудникам РСО. А вы бы на нашем месте не задумались и не начали бы перестраховываться?
И последнее. Как утверждает в данном видеосюжете и.о. директора АО «Теплоэнерго» господин Сологуб, к зиме компания подготовилась исключительно благодаря администрации края, которая выделила денежки. Мол, удалось заменить целых два километра теплотрассы! Интересно, как умудряются быть «сирыми и убогими» те, кто собирает десятки и сотни миллионов рублей с жильцов многоквартирных домов?
В отличие от чиновников, сидящих на теплых местах, бизнес умеет считать народные деньги и не позволит себя дурить. Вот и возникает вопрос – кто же всё-таки организатор всего этого творящегося «чёрного пиара» вокруг нашей компании? В том числе официальная позиция администрации города и репортажи, в которых в кадре снимают наш новый детский сад, а диктор за кадром говорит, что мы мол никогда его не строили для города. Об этом в перспективе можно дать ещё более занимательное интервью, но к сожалению, не сегодня – у меня слишком много работы, так как на носу сдача нового жилого дома, хочется успеть Новый год начать с радостных событий для наших дольщиков.

02.09.2021 г.

В ЖК ТРИО КОМФОРТ - акция " Продлеваем лето".

Успевайте купить до повышения цен в Анапе.
Мы предлагаем:...

11.08.2021 г.

Как в ЖК Трио справились с чрезвычайной ситуацией

8 и 9 августа стали для собственников и гостей жилого комплекса...

Забронируйте сейчас - Получите весь прайс на WhatsApp!